Тема мастер-класса выбрана не случайно, так как именно первоначальное знакомство с инструментом, обучение правильной посадке, постановке рук, практическое освоение основных приемов игры, первый положительный опыт является основой начального этапа обучения и дальнейшего успешного развития техники игры на гитаре.
На занятии рассказали об истории гитары и разновидностях гитар в настоящее время.
- Затем перешли к практической части К преодолению болевого порога, так как любой струнный инструмент требует силы, выносливости и гибкости кистевых мышц. Но со временем кистевые мышцы укрепляются, кожа на подушечках пальцев становится тверже и болевых ощущений исполнитель не испытывает.
Далее педагог показал правильную посадку и способы звукоизвлечения на гитаре.
Основным способом звукоизвлечения на гитаре является щипок — гитарист зацепляет кончиком пальца или ногтем струну, слегка оттягивает и отпускает (показываю). При игре пальцами применяют две разновидности щипка: апояндо и тирандо.
Апояндо (от исп. apoyando, опираясь) — щипок с опорой, после которого палец опирается о соседнюю струну.
При тирандо (исп. tirando — дёргать), в отличие от апояндо, палец после щипка не опирается на соседнюю, более толстую струну,
После показа приемов игры, предложил извлечь поочередно на каждой струне звуки приемами тирандо и апояндо.Данная страница находится в стадии наполнения...